Новый дизайн-концепт линейки мороженого «BURЁNKA CLUB» создавался совместно с топовым брендинговым агентством «Солдис» с более чем 30-летней историей работы. Чтобы привлечь потребителя к нашему мороженому и увеличить продажи в торговых точках:
Увеличен логотип «BURЁNKA CLUB» для повышения узнаваемости бренда.
Выбрана яркая цветовая палитра, чтобы выделить продукт среди конкурентов в общей выкладке торговой точки.
Увеличена фуд-зона: максимально реалистичный размер мороженого и румяного вафельного стаканчика. Добавлены два вкусовых дифференциатора: ягоды/шоколад/орешки на волне из сливок снизу и сверху упаковки.
Отражена информация об изготовлении по ГОСТ: гарантирует самое высокое качество продукции для потребителей.
Увеличен размер упаковки и сделан дополнительный надув флоупака для обеспечения сохранения целостности мороженого, минимизации % списаний и рекламаций от покупателей.